«Воспитание детей — как основа государства и расвиятия нации»

г. Москва, м. Смоленская, ул. Ленина, д15
13 марта 9:00
Участие Бесплатное

Этические диалоги как методическое основание уроков этики позволяют воспитанникам в той или иной форме рассказать о себе, своих переживаниях и мыслях, обнаружить свои нравственные представления и меру этической культуры.

Программа мероприятия

  • Секция 01. Физико-математические науки
  • Секция 02. Химические науки
  • Секция 03. Биологические науки
  • Секция 04. Геолого-минералогические науки
  • Секция 05. Технические науки
  • Секция 06. Сельскохозяйственные науки
  • Секция 07. Исторические науки
  • Секция 08. Экономические науки
  • Секция 09. Философские науки
  • Секция 10. Филологические науки
  • Секция 11. Юридические науки
  • Секция 12. Педагогические науки
  • Секция 13. Медицинские науки
  • Секция 14. Фармацевтические науки
  • Секция 15. Ветеринарные науки
  • Секция 16. Искусствоведение
  • Секция 17. Архитектура
  • Секция 18. Психологические науки
  • Секция 19. Социологические науки
  • Секция 20. Политические науки
  • Секция 21. Культурология
  • Секция 22. Науки о земле

С помощью самых разнообразных методик, включённых в контекст диалогового взаимодействия детей на этическом уроке. Эти методики имеют как диагностический характер, направленный на изучение школьников и их внутреннего мира педагогом, так и формирующий. Их целью является открытие школьником самого себя, своего «небывалого» и пробуждение в связи с этим стремления к нравственному самостроительству. И это одна из главных воспитательных задач этических диалогов с детьми в системе образовательных учреждений.

Список

  • Пункт списка
  • Пункт списка
  • Пункт списка
  • Пункт списка

Подпишитесь на рассылку

Топ курсы

Как объяснить ребенку важные правила

  • Видео-курсы
24/02/20

Чеклист важных правил

  • Видео-курсы
24/02/20

3 важных правила в воспитании ребенка

  • Записи мероприятий
24/02/20