Этические диалоги как методическое основание уроков этики позволяют воспитанникам в той или иной форме рассказать о себе, своих переживаниях и мыслях, обнаружить свои нравственные представления и меру этической культуры.
Философия жизни объединила в себе различные направления, объединенные общими идеями
Программа мероприятия
- Секция 01. Физико-математические науки
- Секция 02. Химические науки
- Секция 03. Биологические науки
- Секция 04. Геолого-минералогические науки
- Секция 05. Технические науки
- Секция 06. Сельскохозяйственные науки
- Секция 07. Исторические науки
- Секция 08. Экономические науки
- Секция 09. Философские науки
- Секция 10. Филологические науки
- Секция 11. Юридические науки
- Секция 12. Педагогические науки
- Секция 13. Медицинские науки
- Секция 14. Фармацевтические науки
- Секция 15. Ветеринарные науки
- Секция 16. Искусствоведение
- Секция 17. Архитектура
- Секция 18. Психологические науки
- Секция 19. Социологические науки
- Секция 20. Политические науки
- Секция 21. Культурология
- Секция 22. Науки о земле
С помощью самых разнообразных методик, включённых в контекст диалогового взаимодействия детей на этическом уроке. Эти методики имеют как диагностический характер, направленный на изучение школьников и их внутреннего мира педагогом, так и формирующий. Их целью является открытие школьником самого себя, своего «небывалого» и пробуждение в связи с этим стремления к нравственному самостроительству. И это одна из главных воспитательных задач этических диалогов с детьми в системе образовательных учреждений.
Список
- Пункт списка
- Пункт списка
- Пункт списка
- Пункт списка