Этические диалоги как методическое основание уроков этики позволяют воспитанникам в той или иной форме рассказать о себе, своих переживаниях и мыслях, обнаружить свои нравственные пр едставления и меру этической культуры.
«Философия жизни» являлась популярным на рубеже 19 — 20
Автор: Шемшурин Алексей Андреевич
Кандидат психологических наук, ведущий науч. сотрудник ИИДСВ РАО, педагог-психолог МБОУ «Космодемьянская СОШ» Рузского района Московской области.
Курс преподает: Клепиков Валерий Николаевич
Кандидат педагогических наук, ведущий науч. сотрудник ИИДСВ РАО, учитель этики и математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» города Обнинска Калужской области
Содержание программы:
Модель системы воспитания этической культуры школьников.
Учебный курс «Основы этики» воспитательной направленности
Этическая грамматика – 1-4 классы. Методика, технология и содержание этических диалогов с обучающимися начальной школы.
Этическая грамматика – 5-7 классы. Особенности уроков этики с младшими подростками. Методические рекомендации для классного руководителя. Ведущая деятельность младшего подростка и формирование его ценностных смыслов
Для кого (категория обучающихся):
— педагоги общеобразовательных учреждений, преподаватели модуля ОРКСЭ «Основы светской этики», педагоги дополнительного образования, заместители директоров, директора образовательных учреждений.
Цель обучения:
— подготовка педагогических кадров для реализации принципов в системе общего образования «Системы воспитания этической культуры школьников»